Рекламный баннер 900x60px top
ВалютаДатазнач.изм.
USD 13.06 71.68 0
EUR 13.06 87.33 0
Архив номеров

Единая диспетчерская служба Королева приняла за 2020 год 253 979 заявок.

2020-12-29

Чаще всего они касались работы санитарно-технического оборудования, 50 843 заявок.
Чуть меньше заявок было по санитарному содержанию – 49 539.
Общестроительных по жилому фонду – 17 537, по вопросам электроснабжения – 14 550 и по благоустройству – 12 697.
Жители города активно пользуются единой диспетчерской службой с помощью телефонной связи, сайта, социальных сетей и посредством мобильного приложения. Диспетчеры службы на связи круглосуточно, всегда готовы принять заявку по всем вопросам, касающимся жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, общественного транспорта.
Заместитель главы города Владимир Шабалдас:
«Жилищно-коммунальное хозяйство Королева - это динамическая система, состояние которой зависит от множества факторов и людей, каждого на своём месте, нередко включая жителей. Нам удалось создать эффективную команду, слаженно отрабатывающую на каждом участке, и это даёт нам основания считать, что мы движемся в правильном направлении. Кроме того, мы пропагандируем такой подход к ситуации – житель всегда прав».
281

Оставить сообщение:

Полезные ресурсы
Рекламный баннер 300x250px rightblock
Рекламный баннер 900x60px bottom